Форма заявлений для обращений в инстанции по вопросам сферы обращения с отходами

29.05.2020

Региональный оператор работает на территории Самарской области с января 2019 года. Ввиду значительных изменений в отрасли обращения с отходами, у жителей и представителей административных, коммерческих структур иногда возникают недопонимание и вопросы.

Но права потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства должны соблюдаться в обязательном порядке. И жители должны видеть чистые и аккуратные контейнерные площадки, знать как и куда обратиться при обнаружении несанкционированной свалки или по вопросам мусоропровода.

“Новая система обращения с ТКО, выстроенная ЭкоСтройРесурсом, приносит результаты. Полигоны оборудованы весовым контролем, выстроены маршруты и регулируется работа каждой компании и каждого мусоровоза. Региональный оператор отвечает за коммунальные отходы с момента их забора с контейнерных площадок. Жалобы на вывоз отходов носят единичный характер, но довольно часто мы получаем вопросы, касающиеся деятельности управляющих компаний или органов местного самоуправления” – говорит исполнительный директор ЭкоСтройРесурс Вячеслав Дормидонтов.

Региональный оператор заинтересован в повышении качества оказания услуги и оперативном решении вопросов, находящихся в зоне ответственности других структур. Скачать удобные формы заявлений для обращения в инстанции можно тут:

Нехватка накопителей (контейнеров) на контейнерной площадке Нужна новая контейнерная площадка Обнаружена несанкционированная свалка отходов Плохо функционирует мусоропровод (запах, не моют, засор) Необходим вывоз мусора после сноса строений/гаражей Плохо проводится уборка территории около контейнерной площадки Необходим вывоз мусора после субботника и опиловки деревьев

“К концу года мы планируем оснастить каждого водителя мусоровоза специальным гаджетом с фото- и видеофиксацией до погрузки и после нее. Это достаточно большой массив данных. Хотя закон не обязывает это делать, мы хотим внедрить это в нашу работу. Так мы сможем подключить к этой системе управляющие компании, ТСЖ и проверяющие органы безвозмездно для них, и таким образом можно будет контролировать качество наших услуг и оперативнее регулировать нарушения на границе ответственности. У жителей не должно оставаться жалоб на сферу обращения с отходами. В этом направлении мы движемся.” – рассказал директор «ЭкоСтройРесурса» Михаил Захаров.

Федеральным законодательством определены четкие границы и обязанности по оказанию жилищных и коммунальных услуг. Поводом для обращения может выступить любое предложение или неблагоприятное обстоятельство, находящееся в зоне ответственности управляющей компании, регионального оператора или органов муниципального самоуправления.