Вакансии

Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.

Контактные данные для откликов на вакансии:

8 (846) 303-06-49 (доб.1301)

8 (927) 690-85-28 (Елена)

8(927) 299-24-96 (Татьяна)

Юрисконсульт договорного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка (оформление) и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.
  • Рассмотрение протоколов разногласий.
  • Ведение досудебной и деловой переписки с потребителями.
  • Работа в системах электронного документооборота.
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
  • Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
  • Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Специалист дополнительного офиса в г. о. Тольятти

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • Оформление договоров;
  • Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы (Приоритет выпускникам государственных учреждений с юридическим образованием);
  • Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оформление по срочному трудовому договору ( на время декретного отпуска основного работника);
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходные.
Юрисконсульт претензионно-искового отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Правовое сопровождение компании;
  • Представительство в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции;
  • Претензионно-исковая деятельность (подготовка претензий, исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических и юридических лиц);
  • Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Рассматриваются выпускники вузов, а также кандидаты с опытом работы от 1 года;
  • Опыт в сфере ЖКХ;
  • Умение вести переговоры;
  • Знание гражданского законодательства;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, справочных правовых систем Гарант, КонсультантПлюс);
  • Профессионализм, грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. — выходные;
  • Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив.
Старший делопроизводитель

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация работы с входящими и исходящими документами;
  • Работа в системе СЭД Directum;
  • Взаимодействие с организациями-доставщиками корреспонденции;
  • Очное и дистанционное взаимодействие с потребителями;
  • Подготовка реестров и отчетов;
  • Ведение архива документации.

Требования:

  • Высшее образование по направлению «Документоведение», «Архивное дело» и т.п.;
  • Высокая скорость печати;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Желателен опыт работы в организациях бюджетной сферы, сферы ЖКХ или энергетики, банковского и/или страхового дела, телекоммуникаций;
  • Опыт работы в системах электронного документооборота обязателен, желателен опыт работы в 1С.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходной;
  • Адрес офиса: ул. Сердобская, 8.
Юрисконсульт правового отдела

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех инстанций;
  • Подготовка ответов на обращения, запросы и иные обращения органов государственного контроля (надзора), граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
  • Взаимодействие с государственными, муниципальными органами власти, индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами по направлению деятельности организации;
  • Разработка и подготовка локальных нормативных актов;
  • Мониторинг изменений законодательства;
  • Разработка и подготовка документов для внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ, протоколов (решений) участника (-ов) Общества, а также выполнение иных действий, связанных с осуществлением корпоративной работы.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Знание гражданского, административного, трудового законодательства;
  • Желателен опыт работы юристом в сфере ЖКХ;
  • Опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими органами;
  • Навыки делового общения, самостоятельность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • Быстрое ориентирование в законодательстве, умение грамотно ответить на поставленный вопрос;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office); знание правовых систем Консультант Плюс, Гарант;
  • Положительный опыт участия в делах об административных правонарушениях, а также административных делах по КАС РФ.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
  • Стабильная з/п 2 раза в месяц, соц. пакет.
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
Специалист договорного отдела

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM. Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Высшее образование (приоритет кандидатам с экономическим и юридическим образованием);
  • Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
  • Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
Инженер-программист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Соблюдение законодательства РФ в части, касающейся ведения расчетов коммунальной услуги по обращению с ТКО;
  • Осуществление выгрузки и загрузки данных о домовладениях, о получателях социальных выплат, платежей потребителей;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Знание нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ;
  • Владение основами системного анализа, принципами внутреннего контроля и аудита, знание правил пользования оргтехникой и ПК, программы 1С;
  • Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
Специалист канцелярии

Вакансия открыта на время декретного отпуска основного работника!

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Регистрация входящих и исходящих документов;
  • Отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Прием заявлений от потребителей.

Требования:

  • Среднее специальное, высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание архивного дела, преимуществом будет опыт передачи документов в госархив;
  • Знание государственного языка Российской Федерации (русский язык);
  • Знание 59-ФЗ и умение разбираться в нормативных документах.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, на время отсутствия основного работника (декретная ставка);
  • Стабильная заработная плата;
  • Система наставничества;
  • Корпоративный спорт и корпоративные мероприятия;
  • График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
  • Комфортные условия работы;
  • Работа в коллективе профессионалов.
Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3 – 6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Учет основных средств, нематериальных активов;
  • Учет лизинговых и прочих арендных обязательств;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за предоставленные работы (услуги);
  • Расчет и отражение на счетах учета земельного налога, транспортного налога, налога на имущество;
  • Составление актов сверки с поставщиками и подрядчиками;
  • Участие в инвентаризации;
  • Составление форм статистической отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета по данному направлению;
  • Знание Microsoft Office: Excel, Word; 1С 8.3.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративные мероприятия;
  • График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
  • Комфортные условия работы;
  • Работа в коллективе профессионалов.