Вакансии

Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело – сохранение экологии родного края.

Контактные данные для откликов на вакансии:

8 (846) 303-06-49 (доб.1301)
8 (927) 690-85-28 (Елена)

Специалист расчетного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Договорная работа (составление/проверка/согласование документов);
  • Подготовка и проведение согласования проектов договоров, протоколов согласования разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении;
  • Подготовка необходимых платежных документов;
  • Владение основами системного анализа, принципами внутреннего контроля и аудита;
  • Подготовка исходящей корреспонденции по вопросам, которые входят в круг функциональных обязанностей данного специалиста.

Требования:

  • Высшее образование (преимущественно юридическое);
  • Желателен опыт работы в сфере ЖКХ;
  • Грамотная речь;
  • Умение грамотно излагать свои мысли на письме;
  • Ориентация на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом единовременно поступающей информации.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные.;
  • стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет.;
  • возможность карьерного роста;
  • дружный коллектив.
Технический специалист

Обязанности:

  • Техническое сопровождение выгрузки информации из базы 1С;
  • Обработка и работа с большими объёмами информации;
  • Работа в программе Excel.

Требования:

  • Опыт работы в IT специальности, в сфере технической поддержки;
  • Готовность работать с большим количеством информации;
  • Отличное знание программы Excel, владение компьютером на уровне – продвинутый пользователь;
  • Хорошее знание программы 1С (1С:ЖКХ будет преимуществом);
  • Ответственность, внимательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс выходные
Специалист отдела биллинга

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Оформление договоров;
  • Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM;
  • Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в сфере ЖКХ, энергетики, банковского и страхового дела, телекоммуникаций;
  • Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы с 8-00 до 17-00, сб., вс выходные
Оператор колл-центра

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Консультация потребителей по вопросам деятельности регионального оператора по обращению с ТКО.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется;
  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение излагать мысли;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Навыки взаимодействия с клиентами, населением;
  • Умение работать в MS Office, браузерных программах;
  • Знание документооборота, понимание, что такое договор, акт и т.д.
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность и исполнительность.

Ключевые навыки:

  • Консультирование клиентов по телефону
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Работа с большим объемом информации
  • 1С: Предприятие
  • СЭД

Условия:

  • График работы 5/2, сб и вс выходной;
  • Рабочее место по адресу: г.Самара, ул. Сердобская, д.8;
  • Интересная работа в коллективе профессионалов.
Помощник юрисконсульта

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Заказ выписок из ЕГРН;
  • Внесение информации в отчетные таблицы;
  • Формирование карточек расчетов задолженности, а также платежных документов в программе 1С;
  • Формирование, сшивка пакетов документов для суда;
  • Отправка документации почтой, а также ее отслеживание;
  • Поездки в суды для передачи и получения документов.

Требования:

  • Начальное юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности не обязателен;
  • Знание гражданского законодательства РФ;
  • Уверенный пользователь ПК (Internet, справочных правовых систем (Гарант, КонсультантПлюс);
  • Грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Ключевые навыки:

  • Консультант плюс
  • Гражданское право
  • Пользователь ПК
  • MS Outlook
  • Internet

Условия:

Рабочее место по адресу: Самара, ул. Сердобская, 8;

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Соц. пакет;

График работы с 8-00 до 17-00, сб., вс выходные.

Юрисконсульт претензионно-искового отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Правовое сопровождение компании.
  • Представительство в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции.
  • Претензионно-исковая деятельность (подготовка претензий, исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических и юридических лиц).
  • Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Рассматриваются выпускники вузов, а также кандидаты с опытом работы от 1 года.
  • Опыт в сфере ЖКХ.
  • Умение вести переговоры.
  • Знание гражданского законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, справочных правовых систем (Гарант, КонсультантПлюс).
  • Профессионализм, грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность.

Условия:

Рабочее место по адресу: Самара, Сердобская улица, 8.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные.

Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет.

Возможность карьерного роста, дружный коллектив.

Юрисконсульт договорного отдела

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Ведение деловой переписки;
  • Оформление договоров и рассмотрение протоколов разногласий;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
  • Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
  • Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.

Ключевые навыки:

  • Заключение договоров
  • Деловая переписка
  • Договорная работа
  • Работа в команде

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • График работы с 8.00-17.00, сб и вс выходной;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Заместитель начальника договорного отдела

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Руководство сотрудниками договорного отдела;
  • Организация и контроль работы по заключению и сопровождению договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в очном и дистанционном формате;
  • Организация и ведение деловой переписки с потребителями;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Организация работы с дебиторской задолженностью (в досудебном порядке).

Требования:

  • Высшее юридическое образование обязательно;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Руководящий опыт работы приветствуется;
  • Знание договорной работы и ведения деловой переписки;
  • Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, готовность к постоянному обучению и самообучению.

Ключевые навыки:

  • Договорная работа;
  • Заключение договоров;
  • Деловая переписка;
  • Организаторские навыки;
  • 1С: Предприятие 8.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной организации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс – выходной;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможны командировки в пределах Самарской области.
Финансовый менеджер на участок банк-клиент

Уважаемые соискатели! Просьба обратить внимание, что данная вакансия открыта на время декретного отпуска.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование реестров платежей;
  • Создание, отправка платежных документов по системе клиент-банк, интернет-банк;
  • Импорт, экспорт платежных поручений: клиент банк, интернет банк;
  • Отражение банковской выписки в 1С 8.3;
  • Проверка правильности формирования банковских проводок по счетам 51,52;
  • Размещение денежных средств на депозитных счетах, НСО;
  • Работа с зарплатным проектом в ПАО “Сбербанк”;
  • Работа с банками по открытию/закрытию банковских счетов;
  • Формирование отчетов/графиков по задолженностям (коротких, развернутых) по договорам, собираемости и т.д;
  • Архивация документов.

Требования:

  • Высшее образование: Экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и управление на предприятии;
  • Опыт аналогичной работы (не в банковской сфере!) – от 3 лет;
  • Знание бухгалтерского учета (участки: банки, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами);
  • Обязательно знание: 1С 8.3; КЛИЕНТ-БАНК;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и развитые навыки работы в системах «Клиент-банк»;
  • Уравновешенность, коммуникабельность, пунктуальность и скрупулезность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, срочный трудовой договор (на время декретного отпуска);
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
  • Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста.
Инженер-эколог

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Составление экологической отчетности (2-ТП, деклараций НВОС), разработка паспортов опасных отходов;
  • Постановка на государственный учет объектов НВОС;
  • Расчет платы за негативное воздействие объектов НВОС;
  • Подготовка исходящей корреспонденции по вопросам, которые входят в круг функциональных обязанностей.

Требования:

  • Опыт работы в сфере охраны окружающей среды не менее 1 года;
  • Знание законодательства в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования;
  • Составление и предоставление отчетности в контролирующие государственные органы;
  • Навыки разработки методических и нормативных документов по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов;
  • Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы с 8-00 до 17-00, суб., воскр выходные
  •  Место расположения офиса: г. Самара, ул. Сердобская, 8
Уборщик офисных помещений

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Уборка офисных помещений: кабинеты, коридоры, санузлы.

Требования:

  • Образование среднее;
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00-17.00;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Ключевые навыки:

  • Работа с людьми.

Адрес:

  • г. Самара, Сердобская улица, 8. 
Оператор отдела по работе с дебиторской задолженностью

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Проведение эффективных телефонных переговоров с потребителями услуг компании по вопросам взыскания дебиторской задолженности.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Образование высшее, неоконченное высшее, среднее техническое, среднее специальное;
  • Грамотная речь, знание этапов проведения переговоров, знание этики делового общения.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы с 8-00 до 17-00, сб., вс. выходной.
Специалист канцелярии

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям;
  • Работа в СЭД Directum.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее;
  • Знание делопроизводства и документооборота желательно;
  • Опыт работы в организации бюджетной сферы, сферы ЖКХ и энергетики предпочтителен;
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Стабильная заработная плата 2 раза/месяц;
  • График работы с 8.00-17.00, сб и вс выходной;
  • Место расположение: г.Самара, ул. Сердобская, 8.