Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.
Контактные данные для откликов на вакансии:
8 (846) 303-06-49 (доб.1301)
8 (927) 690-85-28 (Елена)
8(927) 299-24-96 (Анастасия)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка (оформление) и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.
- Рассмотрение протоколов разногласий.
- Ведение досудебной и деловой переписки с потребителями.
- Работа в системах электронного документооборота.
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
- Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
- Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
- Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в команде профессионалов;
- Дружный коллектив;
- Карьерный рост;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб и вс выходные;
- Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация работы с входящими и исходящими документами;
- Работа в системе СЭД Directum;
- Взаимодействие с организациями-доставщиками корреспонденции;
- Очное и дистанционное взаимодействие с потребителями;
- Подготовка реестров и отчетов;
- Ведение архива документации.
Требования:
- Высшее образование по направлению «Документоведение», «Архивное дело» и т.п.;
- Высокая скорость печати;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой;
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Желателен опыт работы в организациях бюджетной сферы, сферы ЖКХ или энергетики, банковского и/или страхового дела, телекоммуникаций;
- Опыт работы в системах электронного документооборота обязателен, желателен опыт работы в 1С.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходной;
- Адрес офиса: ул. Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обработка информации, касающейся ведения расчетов платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО;
- Работа в программах: 1С и Excel.
Требования:
- Готовность работать с большим количеством информации;
- Отличное знание программы Excel, владение компьютером на уровне — продвинутый пользователь;
- Хорошее знание программы 1С (1С:ЖКХ будет преимуществом);
- Ответственность, внимательность, обучаемость.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, выходные сб и вс.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг), подготовка отчетности;
- Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
- Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM;
- Прочая операционная деятельность.
Требования:
- Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
- Опыт работы в сфере ЖКХ, энергетики, банковского и страхового дела, телекоммуникаций;
- Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, выходные сб и вс.
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по вопросам, связанным с начислениями платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- Подготовка запросов в органы государственной и муниципальной власти по вопросам, связанным с начислениями платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Требования:
- Высшее, среднее техническое образование;
- Опыт работы в сфере ЖКХ;
- Знание программы 1С;
- Знание программы MS Office;
- Навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров.
Условия:
- График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
- Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
- Комфортные условия работы;
- Стабильная заработная плата.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сопровождение договорных правоотношений (подготовка договоров, протоколов согласования разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров и т.д.);
- Сопровождение деятельности специалистов расчетного отдела (подготовка юридических заключений по вопросам, возникающим в ходе подготовки ответов, формирование исходящей корреспонденции в адрес органов власти, юридических лиц и управляющих организаций);
- Участие в выездных мероприятиях, организованных органами власти.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт в сфере ЖКХ;
- Знание законодательства РФ;
- Сопровождение договорных правоотношений;
- Грамотность, исполнительность, ответственность.
Условия:
- Работа в команде профессионалов;
- Дружный коллектив;
- График работы с 8.00-17.00, сб и вс выходной;
- Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Заключение и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
- Работа по снижению дебиторской задолженности потребителя по договору
- Подготовка отчетностей и документации
- Очное и дистанционное консультирование потребителей по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Высшее юридическое или экономическое образование
- Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского, страхового дела, телекоммуникаций
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.
Условия:
- Вакансия открыта на время декретного отпуска основного работника
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Срочный трудовой договор
- Соц. пакет
- График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходной
- Адрес офиса: г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 14б, офис 14