Вакансии

Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.

Контактные данные для откликов на вакансии:

8 (846) 303-06-49 (доб.1301)

8 (927) 690-85-28 (Елена)

8(927) 299-24-96 (Анастасия)

Юрисконсульт договорного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка (оформление) и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.
  • Рассмотрение протоколов разногласий.
  • Ведение досудебной и деловой переписки с потребителями.
  • Работа в системах электронного документооборота.
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
  • Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
  • Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00,  сб и вс выходные;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Старший делопроизводитель

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация работы с входящими и исходящими документами;
  • Работа в системе СЭД Directum;
  • Взаимодействие с организациями-доставщиками корреспонденции;
  • Очное и дистанционное взаимодействие с потребителями;
  • Подготовка реестров и отчетов;
  • Ведение архива документации.

Требования:

  • Высшее образование по направлению «Документоведение», «Архивное дело» и т.п.;
  • Высокая скорость печати;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Желателен опыт работы в организациях бюджетной сферы, сферы ЖКХ или энергетики, банковского и/или страхового дела, телекоммуникаций;
  • Опыт работы в системах электронного документооборота обязателен, желателен опыт работы в 1С.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходной;
  • Адрес офиса: ул. Сердобская, 8.
Специалист договорного отдела

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM. Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Высшее образование (приоритет кандидатам с экономическим и юридическим образованием);
  • Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского, страхового дела, телекоммуникаций;
  • Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
Технический специалист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Обработка информации, касающейся ведения расчетов платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО;
  • Работа в программах: 1С и Excel.

Требования:

  • Готовность работать с большим количеством информации;
  • Отличное знание программы Excel, владение компьютером на уровне — продвинутый пользователь;
  • Хорошее знание программы 1С (1С:ЖКХ будет преимуществом);
  • Ответственность, внимательность, обучаемость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, выходные сб и вс.
Специалист отдела биллинга

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг), подготовка отчетности;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM;
  • Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в сфере ЖКХ, энергетики, банковского и страхового дела, телекоммуникаций;
  • Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, выходные сб и вс.
Специалист коммерческого отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Заключение договоров на ПРОМ отходы;
  • Работа в 1С;
  • Работа в СЭД DirectumRX;
  • Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • Составление маршрутов транспортирования отходов;
  • Взаимодействие с транспортной службой.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Опрятный внешний вид;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям;
  • Способность работать с большим объемом информации, четкость в выполнении поставленных задач, умение правильно расставлять приоритеты при их выполнении.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, сб., вс. выходные.
Младший специалист договорного отдела

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Создание карточек исходящих документов в программе ЭДО «Directum RX»;
  • Подготовка отчетной и иной служебной документации по запросу;
  • Подготовка необходимых документов для заключения, изменения договоров на оказание услуги по обращению с ТКО;
  • Внесение данных в автоматизированную систему расчетов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Средне-специальное образование (желательно юридическое), неоконченное высшее (студенты со 2 курса заочно);
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, сб., вс. выходные.
Юрисконсульт правового отдела

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Разработка проектов внутренних локальных нормативных актов;
  • Подготовка правовых заключений по направлению деятельности организации;
  • Представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах всех инстанций;
  • Подготовка ответов на запросы и иные обращения органов государственного контроля (надзора) граждан;
  • Представление интересов организации в правоохранительных и административных органах;
  • Мониторинг изменений законодательства, правовой анализ и обобщение действующего законодательства, регулирующего деятельность организации.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Знание гражданского, административного, трудового законодательства;
  • Желателен опыт работы юристом в сфере ЖКХ;
  • Опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими органами;
  • Навыки делового общения, исполнительность, умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office); знание правовых систем Консультант Плюс, Гарант.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 с 8.00 — 17.00, сб., вс. выходные.
Начальник финансового отдела

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Осуществлять управление денежными потоками, регламентировать процедуры платежей;
  • Контролировать платежи в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами Общества;
  • Осуществлять подготовку информационных, аналитических и справочных материалов для банков (финмониторинг) в рамках деятельности Общества;
  • Обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы, перечисление налогов и сборов в бюджет, в государственные внебюджетные социальные фонды;
  • Контролировать состояние взаиморасчетов;
  • Контролировать выполнение обязательств по лизинговым договорам;
  • Осуществлять контроль по начисленным и выплаченным кредитам/займам, процентам по кредитам/займам;
  • Осуществлять подготовку отчетов по финансовой деятельности в рамках запросов контролирующих органов.

Требования:

  • Знание основы законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах;
  • Владение основами системного анализа, принципами внутреннего контроля и аудита;
  • Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
  • Основы формирования финансовой отчетности Общества.
    Обязателен опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера;
  • Знание программы 1С Предприятие 8.3, MS Office (Excel, Word);
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 8.00-17.00, сб и вс выходной;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.

 

Условия для бухгалтеров

  • Учет денежных средств в рублях
    Работа со средствами на банковских счетах.
    Виды платежей: Учет безналичных платежей.
  • Программы учета
    Программы портфеля 1С.
Специалист расчетного отдела

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по вопросам, связанным с начислениями платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;

  • Подготовка запросов в органы государственной и муниципальной власти по вопросам, связанным с начислениями платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Требования:

  • Высшее, среднее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ;
  • Знание программы 1С;
  • Знание программы MS Office;
  • Навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров.

Условия:

  • График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
  • Комфортные условия работы;
  • Стабильная заработная плата.

 

Юрисконсульт расчетного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Сопровождение договорных правоотношений (подготовка договоров, протоколов согласования разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров и т.д.);
  • Сопровождение деятельности специалистов расчетного отдела (подготовка юридических заключений по вопросам, возникающим в ходе подготовки ответов, формирование исходящей корреспонденции в адрес органов власти, юридических лиц и управляющих организаций);
  • Участие в выездных мероприятиях, организованных органами власти.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт в сфере ЖКХ;
  • Знание законодательства РФ;
  • Сопровождение договорных правоотношений;
  • Грамотность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 8.00-17.00, сб и вс выходной;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.