Вакансии

Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело – сохранение экологии родного края.

Контактные данные для откликов на вакансии:

8 (846) 303-06-49 (доб.1301)
8 (927) 690-85-28 (Елена)

Специалист расчетного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Договорная работа (составление/проверка/согласование документов);
  • Подготовка и проведение согласования проектов договоров, протоколов согласования разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении;
  • Подготовка необходимых платежных документов;
  • Владение основами системного анализа, принципами внутреннего контроля и аудита;
  • Подготовка исходящей корреспонденции по вопросам, которые входят в круг функциональных обязанностей данного специалиста.

Требования:

  • Высшее образование (преимущественно юридическое);
  • Желателен опыт работы в сфере ЖКХ;
  • Грамотная речь;
  • Умение грамотно излагать свои мысли на письме;
  • Ориентация на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом единовременно поступающей информации.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные.;
  • стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет.;
  • возможность карьерного роста;
  • дружный коллектив.
Оператор колл-центра

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Консультация потребителей по вопросам деятельности регионального оператора по обращению с ТКО.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется;
  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение излагать мысли;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Навыки взаимодействия с клиентами, населением;
  • Умение работать в MS Office, браузерных программах;
  • Знание документооборота, понимание, что такое договор, акт и т.д.
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность и исполнительность.

Ключевые навыки:

  • Консультирование клиентов по телефону
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Работа с большим объемом информации
  • 1С: Предприятие
  • СЭД

Условия:

  • График работы 5/2, сб и вс выходной;
  • Рабочее место по адресу: г.Самара, ул. Сердобская, д.8;
  • Интересная работа в коллективе профессионалов.
Юрисконсульт претензионно-искового отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Правовое сопровождение компании.
  • Представительство в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции.
  • Претензионно-исковая деятельность (подготовка претензий, исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических и юридических лиц).
  • Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Рассматриваются выпускники вузов, а также кандидаты с опытом работы от 1 года.
  • Опыт в сфере ЖКХ.
  • Умение вести переговоры.
  • Знание гражданского законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, справочных правовых систем (Гарант, КонсультантПлюс).
  • Профессионализм, грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность.

Условия:

Рабочее место по адресу: Самара, Сердобская улица, 8.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные.

Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет.

Возможность карьерного роста, дружный коллектив.

Юрисконсульт договорного отдела

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Ведение деловой переписки;
  • Оформление договоров и рассмотрение протоколов разногласий;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
  • Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
  • Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.

Ключевые навыки:

  • Заключение договоров
  • Деловая переписка
  • Договорная работа
  • Работа в команде

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • График работы с 8.00-17.00, сб и вс выходной;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Финансовый менеджер на участок банк-клиент

Уважаемые соискатели! Просьба обратить внимание, что данная вакансия открыта на время декретного отпуска.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование реестров платежей;
  • Создание, отправка платежных документов по системе клиент-банк, интернет-банк;
  • Импорт, экспорт платежных поручений: клиент банк, интернет банк;
  • Отражение банковской выписки в 1С 8.3;
  • Проверка правильности формирования банковских проводок по счетам 51,52;
  • Размещение денежных средств на депозитных счетах, НСО;
  • Работа с зарплатным проектом в ПАО “Сбербанк”;
  • Работа с банками по открытию/закрытию банковских счетов;
  • Формирование отчетов/графиков по задолженностям (коротких, развернутых) по договорам, собираемости и т.д;
  • Архивация документов.

Требования:

  • Высшее образование: Экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и управление на предприятии;
  • Опыт аналогичной работы (не в банковской сфере!) – от 3 лет;
  • Знание бухгалтерского учета (участки: банки, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами);
  • Обязательно знание: 1С 8.3; КЛИЕНТ-БАНК;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и развитые навыки работы в системах «Клиент-банк»;
  • Уравновешенность, коммуникабельность, пунктуальность и скрупулезность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, срочный трудовой договор (на время декретного отпуска);
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
  • Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста.
Оператор отдела по работе с дебиторской задолженностью

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Проведение эффективных телефонных переговоров с потребителями услуг компании по вопросам взыскания дебиторской задолженности.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Образование высшее, неоконченное высшее, среднее техническое, среднее специальное;
  • Грамотная речь, знание этапов проведения переговоров, знание этики делового общения.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы с 8-00 до 17-00, сб., вс. выходной.
Юрисконсульт правового отдела
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • договорная работа (составление/проверка/согласование документов), в том числе договоров: аренды, субаренды, поставок, подряда, возмездного оказания услуг, купли-продажи и т.д., дополнительных соглашений к указанным договорам, протоколы разногласий;
  • подготовка консультаций, юридических заключений и рекомендаций по правовым вопросам, возникающим из хозяйственной деятельности организации;
  • защита интересов организации в судах, в том числе по следующим категориям дел (дела, связанные с заключением, исполнением, расторжением сделок, с взысканием дебиторской задолженности, дела об административных правонарушениях);
  • подготовка претензий, жалоб, заявлений, исковых заявлений, досудебной переписки, мировых соглашений. Подготовка ответов по запросам, представлениям, предостережениям, предписаниям контролирующих, надзорных и иных органов власти;
  • анализ и обобщение изменений федерального и регионального законодательства по вопросам деятельности организации;
  • создание/реорганизация/ликвидация ООО, внесение изменений в учредительные документы, смена директора, купля-продажа долей ООО, корпоративное право;
  • предоставления рекомендаций по трудовым вопросам.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • знание гражданского, административного, трудового законодательства;
  • желателен опыт работы юристом в сфере ЖКХ;
  • опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими органами;
  • навыки делового общения, самостоятельность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • быстрое ориентирование в законодательстве, умение грамотно ответить на поставленный вопрос;
  • положительный опыт участия в делах об административных правонарушениях, а также административных делах по КАС РФ.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс – выходной;
  • стабильная з/п 2 раза в месяц, соц. пакет;
  • возможность карьерного роста;
  • дружный коллектив.
Специалист договорного отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
 
Обязанности:

  • взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • оформление договоров;
  • работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы (Приоритет выпускникам государственных учреждений с юридическим образованием);
  • желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского, страхового дела, телекоммуникаций;
  • грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00, сб., вс. выходные.

Ключевые навыки:

  • договорная работа;
  • государственные закупки;
  • заключение договоров;
  • претензионная работа;
  • работа с большим объемом информации.
Заместитель начальника договорного отдела
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
 
Обязанности:
  • Руководство сотрудниками договорного отдела;
  • Организация и контроль работы по заключению и сопровождению договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в очном и дистанционном формате;
  • Организация и ведение деловой переписки с потребителями;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Организация работы с дебиторской задолженностью (в досудебном порядке).

Требования:

  • Высшее юридическое образование обязательно;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Руководящий опыт работы приветствуется;
  • Знание договорной работы и ведения деловой переписки;
  • Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, готовность к постоянному обучению и самообучению.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной организации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс – выходной;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможны командировки в пределах Самарской области.
Специалист пресс-службы

Уважаемые соискатели! Вакансия открыта на время декретного отпуска.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • разработка и подготовка текстовых материалов (статьи, репортажи, интервью и пр.);
  • сбор фактуры для подготовки текстов, взаимодействие с разными отделами организации;
  • работа с программой мониторинга. Участие в отслеживании упоминаний об организации и отрасли, оперативное реагирование, консультирование жителей;
  • взаимодействие с некоторыми СМИ;
  • выезды на съемки и мероприятия в пределах Самарской области.

Требования:

  • высшее образование (журналистика, филологическое);
  • обязателен опыт работы в сфере журналистики, умение работать с информацией;
  • отличное знание русского языка, грамотная речь;
  • опытный пользователь Word, Excel. Знание WordPress, графических редакторов приветствуется;
  • возможно рассмотрение кандидатов, не имеющих профильное образование, но с обязательным опытом в журналистике.
  • при отклике на вакансию необходимо прислать ссылки или файлы с несколькими примерами ваших текстов.

Условия:

  • работа в крупной организации;
  • оформление по срочному трудовому договору (декретная ставка);
  • график работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • рабочее место по адресу: г.Самара, ул. Сердобская, 8;
  • комфортные условия работы;
  • стабильная заработная плата.