Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.
Контактные данные для откликов на вакансии:
8 (846) 303-06-49 (доб.1301)
8 (927) 690-85-28 (Елена)
8(927) 299-24-96 (Анна)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка (оформление) и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.
- Рассмотрение протоколов разногласий.
- Ведение досудебной и деловой переписки с потребителями.
- Работа в системах электронного документооборота.
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
- Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
- Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
- Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в команде профессионалов;
- Дружный коллектив;
- Карьерный рост;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
- Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка положения о нормировании численности персонала и поддержание его в актуальном виде;
- Участие в разработке проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате организации;
- Участие в разработке планов повышения производительности труда и совершенствования его организации;
- Заполнение статических форм по численности и заработной плате.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в данной должности не менее 3 лет;
- Знание нормативной документации по нормированию и оплате труда;
- Знание 1С:ЗУП 8.3, 1С:Предприятие 8.3,Excel, Word, PowerPoint.
Условия:
- График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
- Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
- Комфортные условия работы;
- Стабильная заработная плата;
- Работа в коллективе профессионалов.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Формирование реестров платежей
- Создание, отправка платежных документов по системе клиент-банк, интернет-банк
- Импорт, экспорт платежных поручений: клиент банк, интернет банк.
- Отражение банковской выписки в 1С 8.3
- Проверка правильности формирования банковских проводок по счетам 51,52
- Размещение денежных средств на депозитных счетах, НСО.
- Работа с зарплатным проектом в ПАО «Сбербанк»
- Работа с банками по открытию/закрытию банковских счетов
- Формирование отчетов/графиков по задолженностям (коротких, развернутых) по договорам, собираемости и т.д.
- Архивация документов
Требования:
- Высшее образование: Экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и управление на предприятии
- Опыт аналогичной работы (не в банковской сфере!) — от 3 лет
- Знание бухгалтерского учета (участки: банки, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами)
- Обязательно знание: 1С 8.3; КЛИЕНТ-БАНК
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и развитые навыки работы в системах «Клиент-банк»
- Уравновешенность, коммуникабельность, пунктуальность и скрупулезность
Условия:
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные
- Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет
- Возможность карьерного роста
- Дружный коллектив
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
- Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
- Оформление договоров;
- Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы (Приоритет выпускникам государственных учреждений с юридическим образованием);
- Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оформление по срочному трудовому договору ( на время декретного отпуска основного работника);
- Социальный пакет;
- График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходные.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО;
- Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
- Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты и без опыта работы;
- Высшее образование (приоритет кандидатам с экономическим и юридическим образованием);
- Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр — выходные.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Правовое сопровождение компании;
- Представительство в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции;
- Претензионно-исковая деятельность (подготовка претензий, исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических и юридических лиц);
- Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Рассматриваются выпускники вузов, а также кандидаты с опытом работы от 1 года;
- Опыт в сфере ЖКХ;
- Умение вести переговоры;
- Знание гражданского законодательства;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, справочных правовых систем Гарант, КонсультантПлюс);
- Профессионализм, грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. — выходные;
- Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг), подготовка отчетности;
- Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
- Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM;
- Прочая операционная деятельность.
Требования:
- Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
- Опыт работы в сфере ЖКХ, энергетики, банковского и страхового дела, телекоммуникаций;
- Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы с 8-00 до 17-00, сб, вс — выходные.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полный цикл кадрового делопроизводства (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения сотрудников, больничные листы, все виды отпусков);
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- Ведение табельного учета рабочего времени;
- Воинский учет желательно;
- Формирование справок, архива;
- Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
- Контроль графика отпусков;
- Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями Компании при решении задач;
- Работа в программе 1С 8:3.
Требования:
- Высшее образование (управление персоналом, кадровый менеджмент желательно);
- Знание норм трудового законодательства РФ;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Знание офисных программ, знание 1С ЗУП 8.3;
- Опрятный внешний вид;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям;
- Наличие личных качеств: ответственность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оплата труда 2 раза в месяц;
- График и режим работы: 5/2 с 08.00 до 17:00, сб и вс — выходной;
- Территориальное расположение офиса: г. Самара, Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полное ведение документооборота организации;
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Распределение входящих документов в структурные подразделения для исполнения;
- Осуществление контроля за исполнением документов;
- Отправка исходящих документов в адреса получателей;
- Работа с электронной почтой, СЭД DirectumRX;
- Взаимодействие с Почтой России, работа в личном кабинете Почта России;
- Формирование дел в соответствии с номенклатурой;
- Ведение архива.
Требования:
- Высшее образование приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание архивного дела, преимуществом будет опыт передачи документов в госархив;
- Знание государственного языка Российской Федерации (русский язык);
- Знание 59-ФЗ и умение разбираться в нормативных документах.
Условия:
- График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
- Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
- Комфортные условия работы;
- Стабильная заработная плата;
- Работа в коллективе профессионалов.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Заключение договоров с физическими и юридическими лицами;
- Заключение дополнительных соглашений;
- Формирование универсальных платежных документов (УПД), (УКД);
- Осуществление первичной обработки документов на основании входящей корреспонденции, пакетов документов по вопросу понижающего коэффициента;
- Произведение расчета и начисления оплаты услуг по обращению с ТКО на основании подготовленных дополнительных соглашений;
- Внесение изменений и произведение перерасчетов.
Требования:
- Высшее, среднее специальное образование;
- Опыт работы в сфере ЖКХ;
- Знание программы 1С;
- Знание программы MS Office;
- Навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров.
Условия:
- График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
- Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
- Комфортные условия работы;
- Стабильная заработная плата.