Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.
Контактные данные для откликов на вакансии:
8 (846) 303-06-49 (доб.1301)
8 (927) 690-85-28 (Елена)
8(927) 299-24-96 (Анна)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Формирование реестров платежей;
- Создание, отправка платежных документов по системе клиент-банк, интернет-банк;
- Импорт, экспорт платежных поручений: клиент банк, интернет банк;
- Отражение банковской выписки в 1С 8.3;
- Проверка правильности формирования банковских проводок по счетам 51,52;
- Размещение денежных средств на депозитных счетах, НСО;
- Работа с зарплатным проектом в ПАО «Сбербанк»;
- Работа с банками по открытию/закрытию банковских счетов;
- Формирование отчетов/графиков по задолженностям (коротких, развернутых) по договорам, собираемости и т.д;
- Архивация документов.
Требования:
- Высшее образование: Экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и управление на предприятии;
- Опыт аналогичной работы (не в банковской сфере!) — от 3 лет;
- Знание бухгалтерского учета (участки: банки, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами);
- Обязательно знание: 1С 8.3; КЛИЕНТ-БАНК;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и развитые навыки работы в системах «Клиент-банк»;
- Уравновешенность, коммуникабельность, пунктуальность и скрупулезность.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
- Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
- Возможность карьерного роста.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с внешними (потребителями) и внутренними пользователями программного обеспечения биллинга (автоматизированных систем расчетов) по вопросам его технического и сервисного сопровождения;
- Подготовка технических заданий и контроль их исполнения;
- Подготовка (написание) инструкций и регламентов работы для пользователей ПО, их обучение;
- Тестирование программных продуктов и развитие пользовательских интерфейсов;
- Работа в системах электронного документооборота, 1С.
Требования:
- Высшее образование (бизнес-аналитика, бизнес аналитика и статистика);
- Опыт работы не менее 1 года;
- Знание бухгалтерского учета, основ SQL, понимание языка разметки XML;
- Умение составлять документацию (запросы, регламенты, инструкции);
- Коммуникабельность.
Условия:
- Работа в команде профессионалов;
- Рабочее место: г. Самара, ул. Сердобская, д. 8;
- График работы с 08:00-17:00, выходные – сб, вс.
Ключевые навыки:
- Windows 7;
- Helpdesk;
- Настройка ПК;
- Windows Xp;
- Техническое обслуживание.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Организация разработки и внедрения мероприятий, направленных на выполнение требований экологического законодательства, соблюдения правил и норм в области охраны окружающей среды;
- Сбор исходных данных и составление федеральных государственных форм статистической отчетности (2 — ТП (вохздух), 2 — ТП (водхоз), 2 -ТП (отходы), 4 — ОС, 4 — ЛС, отчет ПЭК), декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
- Постановка на учет объектов негативного воздействия;
- Рассмотрение обращений потребителей в пределах компетенции, подготовка ответов на обращения;
- Взаимодействие с контрольно — надзорными органами, органами местного самоуправления.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования;
- Опыт ведения деловой и служебной переписки.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00, сб., вс. выходные;
- Стабильная з/п 2 раза в месяц, соц. пакет;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки: