Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.
Контактные данные для откликов на вакансии:
8 (846) 303-06-49 (доб.1301)
8 (927) 690-85-28 (Елена)
8(927) 299-24-96 (Татьяна)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка (оформление) и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.
- Рассмотрение протоколов разногласий.
- Ведение досудебной и деловой переписки с потребителями.
- Работа в системах электронного документооборота.
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
- Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
- Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
- Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в команде профессионалов;
- Дружный коллектив;
- Карьерный рост;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
- Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
- Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
- Оформление договоров;
- Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы (Приоритет выпускникам государственных учреждений с юридическим образованием);
- Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оформление по срочному трудовому договору ( на время декретного отпуска основного работника);
- Социальный пакет;
- График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходные.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Правовое сопровождение компании;
- Представительство в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции;
- Претензионно-исковая деятельность (подготовка претензий, исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических и юридических лиц);
- Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Рассматриваются выпускники вузов, а также кандидаты с опытом работы от 1 года;
- Опыт в сфере ЖКХ;
- Умение вести переговоры;
- Знание гражданского законодательства;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, справочных правовых систем Гарант, КонсультантПлюс);
- Профессионализм, грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. — выходные;
- Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация работы с входящими и исходящими документами;
- Работа в системе СЭД Directum;
- Взаимодействие с организациями-доставщиками корреспонденции;
- Очное и дистанционное взаимодействие с потребителями;
- Подготовка реестров и отчетов;
- Ведение архива документации.
Требования:
- Высшее образование по направлению «Документоведение», «Архивное дело» и т.п.;
- Высокая скорость печати;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой;
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Желателен опыт работы в организациях бюджетной сферы, сферы ЖКХ или энергетики, банковского и/или страхового дела, телекоммуникаций;
- Опыт работы в системах электронного документооборота обязателен, желателен опыт работы в 1С.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходной;
- Адрес офиса: ул. Сердобская, 8.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех инстанций;
- Подготовка ответов на обращения, запросы и иные обращения органов государственного контроля (надзора), граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- Взаимодействие с государственными, муниципальными органами власти, индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами по направлению деятельности организации;
- Разработка и подготовка локальных нормативных актов;
- Мониторинг изменений законодательства;
- Разработка и подготовка документов для внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ, протоколов (решений) участника (-ов) Общества, а также выполнение иных действий, связанных с осуществлением корпоративной работы.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Знание гражданского, административного, трудового законодательства;
- Желателен опыт работы юристом в сфере ЖКХ;
- Опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими органами;
- Навыки делового общения, самостоятельность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
- Быстрое ориентирование в законодательстве, умение грамотно ответить на поставленный вопрос;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office); знание правовых систем Консультант Плюс, Гарант;
- Положительный опыт участия в делах об административных правонарушениях, а также административных делах по КАС РФ.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
- Стабильная з/п 2 раза в месяц, соц. пакет.
- Возможность карьерного роста.
- Дружный коллектив.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
- Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО;
- Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
- Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
- Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM. Прочая операционная деятельность.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
- Высшее образование (приоритет кандидатам с экономическим и юридическим образованием);
- Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
- Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
- Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Соблюдение законодательства РФ в части, касающейся ведения расчетов коммунальной услуги по обращению с ТКО;
- Осуществление выгрузки и загрузки данных о домовладениях, о получателях социальных выплат, платежей потребителей;
- Работа с базами данных.
Требования:
- Опыт работы не менее 1 года;
- Знание нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ;
- Владение основами системного анализа, принципами внутреннего контроля и аудита, знание правил пользования оргтехникой и ПК, программы 1С;
- Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, сб., вс — выходные.
Вакансия открыта на время декретного отпуска основного работника!
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием заявлений от потребителей.
Требования:
- Среднее специальное, высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание архивного дела, преимуществом будет опыт передачи документов в госархив;
- Знание государственного языка Российской Федерации (русский язык);
- Знание 59-ФЗ и умение разбираться в нормативных документах.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, на время отсутствия основного работника (декретная ставка);
- Стабильная заработная плата;
- Система наставничества;
- Корпоративный спорт и корпоративные мероприятия;
- График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
- Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
- Комфортные условия работы;
- Работа в коллективе профессионалов.
Требуемый опыт работы: 3 – 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Учет основных средств, нематериальных активов;
- Учет лизинговых и прочих арендных обязательств;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за предоставленные работы (услуги);
- Расчет и отражение на счетах учета земельного налога, транспортного налога, налога на имущество;
- Составление актов сверки с поставщиками и подрядчиками;
- Участие в инвентаризации;
- Составление форм статистической отчетности.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета по данному направлению;
- Знание Microsoft Office: Excel, Word; 1С 8.3.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Корпоративные мероприятия;
- График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
- Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
- Комфортные условия работы;
- Работа в коллективе профессионалов.