Вакансии

Региональный оператор «ЭкоСтройРесурс» является экспертом в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Компания вносит большой вклад в решение экологических проблем на территории Самарского региона. Наша главная цель – снизить негативное влияние на окружающую среду. Мы идем в ногу со временем, создавая условия для карьерного роста специалистов и приглашаем стать частью нашей команды. Работая в компании «ЭкоСтройРесурс», Вы сможете внести свой вклад в большое дело — сохранение экологии родного края.

Контактные данные для откликов на вакансии:

8 (846) 303-06-49 (доб.1301)

8 (927) 690-85-28 (Елена)

8(927) 299-24-96 (Анна)

Юрисконсульт договорного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 
Обязанности:

  • Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка (оформление) и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.
  • Рассмотрение протоколов разногласий.
  • Ведение досудебной и деловой переписки с потребителями.
  • Работа в системах электронного документооборота.
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг, 1С);
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года обязателен;
  • Знание законодательства в сфере обращения с отходами;
  • Дисциплинированность, внимательность, деликатность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные;
  • Место работы: г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Экономист по труду и заработной плате

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка положения о нормировании численности персонала и поддержание его в актуальном виде;
  • Участие в разработке проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате организации;
  • Участие в разработке планов повышения производительности труда и совершенствования его организации;
  • Заполнение статических форм по численности и заработной плате.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в данной должности не менее 3 лет;
  • Знание нормативной документации по нормированию и оплате труда;
  • Знание 1С:ЗУП 8.3, 1С:Предприятие 8.3,Excel, Word, PowerPoint.

Условия:

  • График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
  • Комфортные условия работы;
  • Стабильная заработная плата;
  • Работа в коллективе профессионалов.
Финансовый менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование реестров платежей
  • Создание, отправка платежных документов по системе клиент-банк, интернет-банк
  • Импорт, экспорт платежных поручений: клиент банк, интернет банк.
  • Отражение банковской выписки в 1С 8.3
  • Проверка правильности формирования банковских проводок по счетам 51,52
  • Размещение денежных средств на депозитных счетах, НСО.
  • Работа с зарплатным проектом в ПАО «Сбербанк»
  • Работа с банками по открытию/закрытию банковских счетов
  • Формирование отчетов/графиков по задолженностям (коротких, развернутых) по договорам, собираемости и т.д.
  • Архивация документов

Требования:

  • Высшее образование: Экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика и управление на предприятии
  • Опыт аналогичной работы (не в банковской сфере!) — от 3 лет
  • Знание бухгалтерского учета (участки: банки, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами)
  • Обязательно знание: 1С 8.3; КЛИЕНТ-БАНК
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и развитые навыки работы в системах «Клиент-банк»
  • Уравновешенность, коммуникабельность, пунктуальность и скрупулезность

Условия:

  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. выходные
  • Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив
Специалист дополнительного офиса в г. о. Тольятти

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • Оформление договоров;
  • Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы (Приоритет выпускникам государственных учреждений с юридическим образованием);
  • Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оформление по срочному трудовому договору ( на время декретного отпуска основного работника);
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2: пн-пт с 8.00-17.00, сб и вс — выходные.
Специалист договорного отдела

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг);
  • Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты и без опыта работы;
  • Высшее образование (приоритет кандидатам с экономическим и юридическим образованием);
  • Желателен опыт работы в организациях сферы ЖКХ или энергетики, банковского ,страхового дела, телекоммуникаций;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение орг. техникой.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр — выходные.
Юрисконсульт претензионно-искового отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Правовое сопровождение компании;
  • Представительство в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции;
  • Претензионно-исковая деятельность (подготовка претензий, исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических и юридических лиц);
  • Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Рассматриваются выпускники вузов, а также кандидаты с опытом работы от 1 года;
  • Опыт в сфере ЖКХ;
  • Умение вести переговоры;
  • Знание гражданского законодательства;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, справочных правовых систем Гарант, КонсультантПлюс);
  • Профессионализм, грамотность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00, суб., воскр. — выходные;
  • Стабильная з/пл 2 раза в месяц, соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив.
Специалист отдела биллинга

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате;
  • Подготовка платежно-расчетных документов, контроль оплат и начислений;
  • Внесение информации в автоматизированную систему расчетов (биллинг), подготовка отчетности;
  • Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов;
  • Работа в системах ЭДО, СЭД, CRM;
  • Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в сфере ЖКХ, энергетики, банковского и страхового дела, телекоммуникаций;
  • Уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook), владение орг.техникой;
  • Знание (готовность изучения) законодательства в сфере обращения с отходами и закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы с 8-00 до 17-00, сб, вс — выходные.
Специалист по кадровому администрированию

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Полный цикл кадрового делопроизводства (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения сотрудников, больничные листы, все виды отпусков);
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек;
  • Ведение табельного учета рабочего времени;
  • Воинский учет желательно;
  • Формирование справок, архива;
  • Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
  • Контроль графика отпусков;
  • Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями Компании при решении задач;
  • Работа в программе 1С 8:3.

Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом, кадровый менеджмент желательно);
  • Знание норм трудового законодательства РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание офисных программ, знание 1С ЗУП 8.3;
  • Опрятный внешний вид;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям;
  • Наличие личных качеств: ответственность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оплата труда 2 раза в месяц;
  • График и режим работы: 5/2 с 08.00 до 17:00, сб и вс — выходной;
  • Территориальное расположение офиса: г. Самара, Сердобская, 8. 
Специалист канцелярии отдела делопроизводства

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Полное ведение документооборота организации;
  • Регистрация входящих и исходящих документов;
  • Распределение входящих документов в структурные подразделения для исполнения;
  • Осуществление контроля за исполнением документов;
  • Отправка исходящих документов в адреса получателей;
  • Работа с электронной почтой, СЭД DirectumRX;
  • Взаимодействие с Почтой России, работа в личном кабинете Почта России;
  • Формирование дел в соответствии с номенклатурой;
  • Ведение архива.

Требования:

  • Высшее образование приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание архивного дела, преимуществом будет опыт передачи документов в госархив;
  • Знание государственного языка Российской Федерации (русский язык);
  • Знание 59-ФЗ и умение разбираться в нормативных документах.

Условия:

  • График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
  • Комфортные условия работы;
  • Стабильная заработная плата;
  • Работа в коллективе профессионалов.
Специалист расчетного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами;
  • Заключение дополнительных соглашений;
  • Формирование универсальных платежных документов (УПД), (УКД);
  • Осуществление первичной обработки документов на основании входящей корреспонденции, пакетов документов по вопросу понижающего коэффициента;
  • Произведение расчета и начисления оплаты услуг по обращению с ТКО на основании подготовленных дополнительных соглашений;
  • Внесение изменений и произведение перерасчетов.

Требования:

  • Высшее, среднее специальное образование;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ;
  • Знание программы 1С;
  • Знание программы MS Office;
  • Навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров.

Условия:

  • График работы с 8.00-17.00, выходные сб и вс;
  • Рабочее место по адресу: г. Самара, ул. Сердобская, 8;
  • Комфортные условия работы;
  • Стабильная заработная плата.