Центр обслуживания населения регионального оператора по адресу г.о. Октябрьск, ул. Мира, д. 96 не будет осуществлять приём потребителей до 29 августа включительно. В понедельник 30 августа он возобновит свою работу в привычном режиме.
Где находится ближайший центр обслуживания населения:
Для потребителей коммунальной услуги открыт центр в г.о. Сызрань по адресу ул. Победы, д. 53 (цокольный этаж здания). Часы приема: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00.
Способы дистанционной связи:
– по телефону бесплатной горячей линии: 8 800-301-29-42;
– на электронную почту mail@еcostr.ru;
– через социальные сети регоператора.
Практически все вопросы можно решить через официальный сайт ЭкоСтройРесурс:
В разделе «Услуги для физических лиц» можно подать заявку на открытие лицевого счета, корректировку данных, смену собственника, перерасчет, рассрочку и запросить справку о состоянии лицевого счета (справку о задолженности).
Способы оплаты коммунальной услуги – лично в отделениях банков-партнеров или дистанционно:
– на официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru;
– через сервис «Сбербанк онлайн»;
– через сайт ООО «Земский банк»;
– через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»;
– через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»;
– через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»;
– через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК».