Жителям Октябрьска: с 16 по 29 августа Центр обслуживания населения ЭкоСтройРесурс временно не будет вести приём граждан

16.08.2021

Центр обслуживания населения регионального оператора по адресу г.о. Октябрьск, ул. Мира, д. 96 не будет осуществлять приём потребителей до 29 августа включительно. В понедельник 30 августа он возобновит свою работу в привычном режиме.

Где находится ближайший центр обслуживания населения:

Для потребителей коммунальной услуги открыт центр в г.о. Сызрань по адресу ул. Победы, д. 53 (цокольный этаж здания). Часы приема: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00.

Способы дистанционной связи:
– по телефону бесплатной горячей линии: 8 800-301-29-42;
– на электронную почту mail@еcostr.ru;
– через социальные сети регоператора.

Практически все вопросы можно решить через официальный сайт ЭкоСтройРесурс:
В разделе «Услуги для физических лиц» можно подать заявку на открытие лицевого счета, корректировку данных, смену собственника, перерасчет, рассрочку и запросить справку о состоянии лицевого счета (справку о задолженности).

Способы оплаты коммунальной услуги – лично в отделениях банков-партнеров или дистанционно:
– на официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru;
– через сервис «Сбербанк онлайн»;
– через сайт ООО «Земский банк»;
– через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»;
– через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»;
– через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»;
– через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК».