Владельцев нежилых помещений
«Личный кабинет» (далее—ЛК) — это современный интерактивный сервис для взаимодействия потребителей (юридических лиц, а также физических лиц – владельцев нежилых помещений) с ООО «ЭкоСтройРесурс».
Обращаем внимание, что с 01.11.2024 г. поддержка сервиса НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ и будет осуществляться ООО «ЭкоСтройРесурс» в полном объёме, включая предоставление доступа новым пользователям.
Функциональные возможности ЛК:
- просмотр детальной информации по подключенным к ЛК договорам;
- отслеживание состояния взаиморасчетов по подключенным к ЛК договорам и соглашениям за период с 01.01.2019 по 31.10.2024 гг.;
- получение и хранение электронных копий платежных документов по договорам (счетов, универсальных передаточных, корректировочных, исправительных документов и т.п.), а также актов сверки взаиморасчетов за период с 01.01.2019 по 31.10.2024 гг.;
- отправка обращений.
Для подключения к системе «Личный кабинет» необходимо заполнить и отправить заявление о подключении, а также документы, подтверждающие полномочия подписанта заявления, в адрес ООО «ЭкоСтройРесурс» любым удобным способом: на электронную почту , либо по адресу: г. Самара, ул. Средне-Садовая/Сердобская, д. 57/8. Данные для входа в ЛК будут направлены на указанную в заявлении электронную почту после обработки вашего обращения.
Скачать бланки документов, необходимых для подключения, правила пользования и инструкцию можно во вкладке «Список документов».
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Личный кабинет привязан к электронной почте, указанной в заявлении на регистрацию. Если у вас есть к ней доступ, то восстановить пароль можно по кнопке «Забыли пароль». В окне смены пароля введите Логин, новый пароль и код подтверждения, который придет на вашу электронную почту, и нажмите «Изменить пароль». Теперь вы можете войти в личный кабинет с новым паролем.
Логин изменить нельзя, он генерируется автоматически.
В личном кабинете регистрируется организация, а не физическое лицо. Если вы являетесь представителем нескольких организаций — необходимо каждую организацию зарегистрировать в личном кабинете. Логин и пароль для входа у каждой организации будет свой.
Обращение дублировать не нужно. Все обращения, полученные через личный кабинет, рассматриваются в том же порядке, как и обращения, полученные на электронную почту.
Документы за отчетный период появляются в личном кабинете после его закрытия, в основном после 15 числа следующего месяца. Если вы не видите документы прошлых периодов – свяжитесь со специалистом по расчетам (контакты указаны в личном кабинете) либо отправьте обращение. Это можно сделать из личного кабинета или написав на почту .
Необходимо связаться с куратором договора, контактные данные указаны в личном кабинете.
В личном кабинете юридического лица это сделать нельзя. Но вы можете скачать реквизиты организации для оплаты на вкладке «Данные о покупателе и продавце».