Офис регионального оператора в селе Кошки открывает свои двери. Он приостанавливал работу на время. С 27 августа специалисты центра вновь ведут прием потребителей.
Адрес центра прежний: ул. 60 лет Октября, д. 21.
График работы тоже не изменился: по будням с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.40.
По каким вопросам можно обратиться в центр обслуживания населения ЭкоСтройРесурс:
— оплата коммунальной услуги без комиссии;
— открытие лицевого счета;
— корректировка лицевого счета;
— смена собственника;
— оформление справки об отсутствии задолженности;
— рассрочка оплаты просроченной задолженности;
— перерасчет при временном отсутствии.
Напомним, что все эти вопросы можно решить, не обращаясь в офис к специалистам: через официальный сайт ЭкоСтройРесурс, с помощью раздела «Услуги для физических лиц».
Направляясь в центр обслуживания ЭкоСтройРесурс, возьмите с собой:
• Паспорт;
• Документ, подтверждающий право собственности: выписка из Росреестра, свидетельство о праве собственности или договор социального найма (для неприватизированного жилья);
• справку о количестве зарегистрированных (для жителей муниципальных районов).
Оплачивать услугу регионального оператора можно любым удобным способом — лично в отделениях банков-партнеров или дистанционно:
— На официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru
— Через сервис «Сбербанк онлайн»
— Через сайт ООО «Земский банк»
— Через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»
— Через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»
— Через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»
— Через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК».