Уважаемые жители Исаклинского района, центр обслуживания населения регионального оператора переезжает в другой офис.
С 21 октября он будет расположен по адресу: с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 75, 2 этаж, каб. 18.
График работы не изменится: понедельник — пятница, с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед.
По каким вопросам можно обратиться в центр обслуживания населения ЭкоСтройРесурс:
— открытие лицевого счета;
— корректировка лицевого счета;
— смена собственника;
— оформление справки об отсутствии задолженности;
— рассрочка оплаты просроченной задолженности;
— перерасчет при временном отсутствии.
Какие документы нужно взять с собой, направляясь в центр обслуживания населения:
• паспорт;
• документ, подтверждающий право собственности: выписка из Росреестра, свидетельство о праве собственности или договор социального найма (для неприватизированного жилья);
• справку о количестве зарегистрированных (для жителей муниципальных районов).
Напомним, что большинство вопросов, которые касаются оплаты коммунальной услуги «Обращение с ТКО», можно решить дистанционно, через официальный сайт ЭкоСтройРесурс, с помощью раздела «Услуги для физических лиц».
Оплачивать услугу регионального оператора можно любым удобным способом — лично в отделениях банков-партнеров или дистанционно:
— на официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru;
— через сервис «Сбербанк онлайн»;
— через сайт ООО «Земский банк»;
— через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»;
— через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»;
— через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»;
— через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК».