Офис регионального оператора в селе Большая Глушица возобновил приём посетителей после временного закрытия. С 16 февраля специалисты центра работают в прежнем режиме.
Адрес: с. Большая Глушица, ул. Кировская, д. 3, 1 этаж, каб. №3;
График работы: с 08:00 до 16:00 с понедельника по пятницу (обед с 12:00 до 12:40).
По каким вопросам можно обратиться в центр обслуживания населения ЭкоСтройРесурс:
- оплата коммунальной услуги без комиссии;
- открытие лицевого счета;
- корректировка лицевого счета;
- смена собственника;
- оформление справки об отсутствии задолженности;
- рассрочка оплаты просроченной задолженности;
- перерасчет при временном отсутствии.
Напомним, что все эти вопросы можно решить, не обращаясь в офис к специалистам: на официальном сайте ЭкоСтройРесурс ecostr.ru, через раздел «Услуги для физических лиц».
Направляясь в центр обслуживания ЭкоСтройРесурс, необходимо взять с собой:
- паспорт;
- документ, подтверждающий право собственности: выписку из Росреестра, свидетельство о праве собственности или договор социального найма (для неприватизированного жилья);
- справку о количестве зарегистрированных (для жителей муниципальных районов).
Оплачивать услугу регионального оператора можно любым удобным способом — лично в отделениях банков-партнеров или дистанционно:
- на официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru;
- через сервис «Сбербанк онлайн»;
- через сайт ООО «Земский банк»;
- через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»;
- через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»;
- через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»;
- через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК».
Напоминаем, что при посещении центров обслуживания населения необходимо надевать маски и соблюдать правила социальной дистанции, для уменьшения рисков распространения коронавирусной инфекции.