Каждый житель Самарской области может обратиться к региональному оператору ЭкоСтройРесурс любым удобным способом, например, позвонить в колл-центр, написать в соцсети или направить обращение на электронную почту. А для личного приема можно посетить любой из центров обслуживания, выездные приемы организовываются даже в самые дальние уголки региона.
ЭкоСтройРесурс ведет разъяснительную работу с населением с самого начала своей деятельности. Основной пик встреч пришелся на первый год работы, тогда выездные приемы прошли в 169 поселениях, включая самые отдаленные. Более 12000 граждан получили консультации по самым разным вопросам.
В 2020 году из-за пандемии выезды проводились только при необходимости, по просьбе администраций муниципальных образований.
В этом году выездные приемы продолжаются, с начала января проведено уже 7 встреч в самых разных районах области. Специалисты ЭкоСтройРесурс выезжают по приглашению местных административных органов и консультируют население. О дате и времени проведения таких встреч региональный оператор и органы местного самоуправления информируют жителей заранее.
Следующий выездной прием состоится уже 26 марта в м.р. Богатовский по адресу: с. Богатое, ул. Пушкина, д. 29. Время приема с 09-00 до 15-00.
А 8 апреля представители ЭкоСтройРесурс встретятся с жителями Камышлинского района. Встреча пройдет с 10.00 до 15.00 по адресу: с. Камышла, ул. Победы, д. 16, кабинет 6, 1 этаж.
С какими вопросами жители могут обратиться к специалистам регоператора на этих встречах?
- открытие нового лицевого счета;
- смена собственника;
- корректировка лицевого счета, если в квитанции указаны неверные данные;
- перерасчет;
- оформление рассрочки оплаты просроченной задолженности;
- оформление справки об отсутствии задолженности.
Какие документы могут понадобиться при встрече со специалистом ЭкоСтройРесурс на выездном приеме?
Специалистам, в зависимости от причины, с которой обращается потребитель, могут понадобиться следующие документы:
- паспорт;
- документ на право собственности жилым имуществом (свидетельство или выписка из ЕГРН);
- последний чек об оплате;
- квитанция;
- справка о количестве зарегистрированных;
- документ, подтверждающий льготу (при наличии);
- чек, подтверждающий оплату потребителем не менее 25 % от суммы задолженности (при оформлении рассрочки).
Напоминаем, что сегодня большинство вопросов жители региона могут решить дистанционно, не выходя из дома. На сайте регионального оператора запущен раздел «Услуги для физических лиц». В этом разделе каждый потребитель может самостоятельно подать заявку на открытие лицевого счета, произвести корректировку, оформить заявку на получение справки о задолженности и т.д.
Задать свой вопрос регоператору можно и через социальные сети – в контакте, одноклассники, твиттер, фейсбук, инстаграм.
Для приема звонков от населения работают многоканальные телефоны горячей линии. График работы: по будням с 8.00 до 19.00.
Телефон горячей линии для жителей Самары: +7 (846) 303-06-48
Для жителей Самарской области: 8 800 301-29-42