Инфографика о каналах коммуникации регионального оператора с жителями Самарской области

28.02.2022

 

В настоящий момент на территории губернии функционируют 26 центров обслуживания населения регионального оператора. Они расположены в 10 городских округах и 11 муниципальных районах. 881 112 человек получили в них консультации за три года работы. Адреса, где находятся ЦОНы, можно узнать тут.

 

Компания ЭкоСтройРесурс имеет официальные страницы в социальных сетях: вконтакте, твиттер, одноклассники, фейсбук, инстаграм. В любой из них вы можете задать вопросы региональному оператору. Обращения также можно направить на официальную почту .

Получить ответ на интересующий вопрос можно и на нашем сайте ecostr.ru – это быстро и удобно. В разделе «Услуги для физических лиц» есть возможность в онлайн-режиме подать обращение:
— на открытие лицевого счёта;
— на корректировку лицевого счёта;
— на получение справки об отсутствии задолженности;
— на получение рассрочки оплаты просроченной задолженности и др.

Также вы можете позвонить на «горячую линию». Колл-центр ЭкоСтройРесурс работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00. Телефоны «горячей линии» регионального оператора:
• 8(846)303-06-48 — для жителей городских округов;
• 8(800)301-29-42 — для жителей муниципальных образований;
• 8(846)303-06-47 — для юридических лиц.