Расширение функционала центров обслуживания регионального оператора
22 июля 2019
Для повышения качества работы с потребителями услуг по обращению с ТКО был расширен функционал центров обслуживания регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс». Теперь, при наличии в квитанции некорректных данных (например ФИО собственника жилого помещения) получить на руки корректную квитанцию потребитель может прямо в центре обслуживания.

Поводом для обращения в офис обслуживания может быть и отсутствие квитанций регионального оператора по конкретному адресу. Если квитанция была сформирована, но по каким-то причинам не доставлена по нужному адресу, получить квитанцию на руки также можно в одном из офисов обслуживания ООО «ЭкоСтройРесурс».

При обращении к специалистам центров обслуживания населения региональный оператор просит жителей региона взять с собой:
- квитанции ООО «ЭкоСтройРесурс» (при наличии),
- подтверждающий документ.
Наличие этих документов в большинстве случаев позволяет сотрудникам офисов обслуживания максимально оперативно решать возникающие у посетителей вопросы.

Какой документ считается подтверждающим?
Для 10 городских округов Самарской области, где расчет осуществляется по квадратным метрам, таким подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности или договор социального найма (для неприватизированного жилья).

Жителей 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, мы просим иметь с собой справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справку с места жительства о количестве зарегистрированных лиц.
С полным списком адресов центров обслуживания населения в Самарской области вы можете ознакомиться по ссылке.


Made on
Tilda