С 7 апреля центр обслуживания населения «ЭкоСтройРесурса» в Новокуйбышевске временно не будет осуществлять прием граждан.
Вы можете обратиться по всем вопросам:
- в любой другой удобный для вас центр обслуживания населения, указанный на сайте ООО «ЭкоСтройРесурс»;
- по телефону бесплатной горячей линии: 8 800-301-29-42;
- на электронную почту mail@еcostr.ru;
- через социальные сети регоператора
На сайте через раздел «Услуги» вы можете подать заявку на корректировку данных, перерасчет, открытие лицевого счета и запросить справку о состоянии лицевого счета (справку о задолженности).
Напоминаем, что оплачивать услугу регоператора можно любым удобным способом — лично в отделениях банков-партнеров или дистанционно:
⠀
— На официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru
— Через сервис «Сбербанк онлайн»
— Через сайт ООО «Земский банк»
— Через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»
— Через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»
— Через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»
— Через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»
О возобновлении работы центра обслуживания населения в Новокуйбышевске будет сообщено дополнительно.