В период самоизоляции регоператор продолжает работать с потребителями дистанционно

22.04.2020

В целях профилактики по распространению коронавирусной инфекции в Самарской области продолжает действовать режим самоизоляции. В этот период все центры регионального оператора по обслуживанию населения и дополнительные офисы закрыты для посещений граждан. При этом специалисты регоператора продолжают вести работу с потребителями дистанционно.

«Несмотря на то, что многие сотрудники сейчас перешли на дистанционный режим работы, все обращения, поступающие в адрес регионального оператора, регистрируются и отрабатываются вовремя», — рассказывает руководитель аппарата управления ЭкоСтройРесурс Светлана Кулиева.
Продолжают поступать заявки от юридических лиц. С приближением дачного сезона увеличилось количество обращений от садоводческих объединений. Запросы в адрес регоператора поступают от государственных учреждений и ведомств.
Вопросы, с которыми раньше жители обращались в центры обслуживания населения, теперь направляются на электронную почту и другие формы обратной связи. А также поступают на «горячую линию» в колл-центр регионального оператора.
«В период с 26 марта к нам поступило 16086 звонков. Эта цифра меняется каждый час. Сотрудники колл-центра перешли на удаленную работу, но продолжают отрабатывать обращения потребителей в обычном режиме», — говорит старший оператор колл-центра ЭкоСтройРесурс Екатерина Балахонова.
Жители продолжают приобретать и продавать недвижимость, переезжать, менять место регистрации и прописку. Появляется необходимость вносить изменения в документы, в том числе и в квитанции, поступающие от коммунальных служб.
«Наши специалисты работают с каждым потребителем, поддерживая диалог в форме обратной связи и по телефону. Мы продолжаем выдавать справки об отсутствии задолженности, оформляем перерасчеты, отрабатываем заявления на применение льгот. Необходимые документы направляем потребителям на электронную почту», — рассказала заместитель начальника по работе с населением Елена Эфендиева.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами призывает всех жителей Самарской области по возможности не выходить из дома, и при обращении к регоператору пользоваться онлайн — сервисами.
Свои вопросы вы можете задать по телефону специалистам колл-центра, написать письмо на электронную почту mail@еcostr.ru, обратиться через социальные сети и с помощью формы обратной связи на официальном сайте ЭкоСтройРесурс.
В конце марта запущен в работу новый сайт, где появились различные формы обратной связи. В разделе «услуги для физических лиц» теперь можно заполнить заявку на открытие лицевого счета и внести корректировки в существующий счет, если в этом есть необходимость. Также на сайте можно оплатить услугу по обращению с ТКО без комиссии.

Сегодня, чтобы оплатить коммунальную услугу «Обращение с ТКО» без комиссии, не выходя из дома, есть несколько доступных способов:

  • На официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru;
  • Через сервис «Сбербанк онлайн»;
  • Через сайт ООО «Земский банк»;
  • Через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»;
  • Через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»;
  • Через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК».