У меня есть вопрос к регоператору! Как его задать?

12.05.2023

Прийти в один из 26 центров обслуживания населения ЭкоСтройРесурса. Они есть в 10 городских округах и 11 муниципальных районах. О возможных изменениях в графиках работы центров обслуживания населения можно узнать здесь.

Зайти на сайт регоператора в «Часто задаваемые вопросы». Если готового ответа нет, нажать на кнопку «Услуги», выбрать раздел «Для физических лиц» и подать обращение онлайн. Можно, например:

открыть лицевой счёт;

скорректировать лицевой счет;

получить справку об отсутствии задолженности;

получить рассрочку оплаты просроченной задолженности.

Написать на официальную почту ЭкоСтройРесурса:

Зайти в сообщества регоператора в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Задать вопрос в личных сообщениях или оставить комментарий под последним постом.

Позвонить на «горячую линию» регоператора в будние дни с 08:00 до 19:00:

  • 8(846)303-06-48 — для жителей городских округов;
  • 8(800)301-29-42 — для жителей муниципальных образований;
  • 8(846)303-06-47 — для юридических лиц.