Для удобства жителей Самарской области на сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами работает форма обратной связи. С ее помощью потребители коммунальной услуги решают многие вопросы, не выходя из дома.
Форма обратной связи начала функционировать на сайте ЭкоСтройРесурс в марте 2020 года, буквально за неделю до первого локдауна в период пандемии. Это позволило регоператору продолжить взаимодействие с потребителями дистанционно.
В 2020 году через форму обратной связи поступило почти 3000 заявок. В 2021м спрос на дистанционное взаимодействие вырос. За 10 месяцев текущего года поступило больше 11 тысяч заявок, и каждый день эта цифра продолжает расти. Расширились и функции обратной связи. Добавились новые полезные разделы, и потребители коммунальной услуги стали их активно использовать.
Какие вопросы можно решить через форму обратной связи?
Сегодня жителям Самарской области необязательно посещать центры обслуживания населения. Многие вопросы можно решить дистанционно на официальном сайте регоператора с помощью раздела «Услуги» для физических лиц:
— корректировка лицевого счета
— рассрочка оплаты просроченной задолженности
— перерасчет при временном отсутствии
Как работает форма обратной связи?
Формирование заявки начинается с поэтапного заполнения всех пунктов раздела. Если все заполнено верно, тогда при отправке документов заявитель видит информационное табло «Заявка отправлена». Если при оформлении заявки все же возникли вопросы, граждане могут задать их региональному оператору через социальные сети или позвонить в call-центр.
После отправки каждое обращение в течение одного рабочего дня поступает на регистрацию, и сразу же направляется в работу исполнителю. Все заявки от потребителей коммунальной услуги отрабатываются в соответствии с действующим законодательством.