Как оплатить услугу «Обращение с ТКО» не выходя из дома?

29.07.2022

Есть несколько дистанционных способов: с помощью сайта ЭкоСтройРесурс, через мобильные приложения банков и портал ГИС ЖКХ.

  1. На сайте регоператора

В разделе «Услуги для физических лиц» есть вкладка «Оплата без комиссии».

Чтобы внести платеж, нужно заполнить свои данные: ФИО, номер лицевого счета, сумму, номер телефона, адрес электронной почты. После этого нажать кнопку «Оплатить» и ввести реквизиты банковской карты. Платеж пройдет без комиссии.

  1. Через мобильные приложения банков

Нужно открыть приложение и выбрать функцию «Оплата по QR-коду» или «Оплата по реквизитам». Далее следуйте подсказкам, чтобы провести платеж. Обратите внимание, что без комиссии оплатить услугу можно в мобильных приложениях Сбербанка, ВТБ, Почта Банка, Земского банка, Кошелев Банка.

  1. Через официальный портал ГИС ЖКХ

Простые шаги для оплаты коммунальной услуги:

– Войти в личный кабинет. Для входа подойдет логин и пароль от портала Госуслуги.

–  Выбрать раздел «Оплатить ЖКУ». Система автоматически «подтянет» реквизиты поставщиков, вводить вручную их не надо.

– Найти сноску «Сумма к оплате», нажать на нее, и тогда появятся данные по начислениям. По умолчанию на портале выделены сразу все коммунальные услуги. Нужно выбрать тех поставщиков ЖКУ, которым вы хотите перечислить деньги. Для этого надо отметить их флажками.

Важно: для оплаты ЖКУ без комиссии на портале ГИС ЖКХ нужно открыть бесплатный кошелек «Виртуальный МИР» и перечислять деньги с него. Можно сделать платеж и с помощью обычной банковской карты, но тогда к итоговой сумме прибавится комиссия.

Отметим, что все коммунальные услуги необходимо оплачивать ежемесячно до десятого числа следующего месяца. Например, за июль нужно погасить долг до 10 августа. 

А вы знали, что не выходя из дома можно решить любые вопросы по услуге «Обращение с ТКО»?

–   на сайте регоператора в разделе «Услуги для физических лиц» можно подать заявку на открытие лицевого счета, корректировку данных, смену собственника, перерасчет, рассрочку и запросить справку об отсутствии задолженности;

–   через электронную почту mail@еcostr.ru;

–   по телефону горячей линии — 8-800-301-29-42;

– через социальные сети ЭкоСтройРесурс (мы оперативно реагируем на каждое сообщение).