Квитанции на оплату услуг регионального оператора: вопрос-ответ
Что делать, если квитанция не пришла?

Если квитанцию от регионального оператора по вашему адресу не присылали ни разу, вам нужно обратиться к регоператору любым удобным способом, приложив копию одного подтверждающего документа. Какой документ считается подтверждающим — см.ниже.

Что делать в случае получения ошибочной квитанции?

Необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным ниже. При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.

Какой документ считается подтверждающим?

Для 10 городских округов Самарской области, где расчет осуществляется по квадратным метрам, подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ ЕГРН или справку о составе семьи. Сделать это также можно любым удобным способом из указанных ниже.

Что делать при получении двух квитанций сразу?

Если вам пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной. Вам также нужно будет уточнить, по какому счету вы будете производить оплату (номер л/с корректной квитанции). При этом необходимо направить регоператору копию подтверждающего документа и квитанций.

В случае получения потребителем нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде справок, выписок и т.д. также не нужны, достаточно иметь при себе квитанции.

Если возникли трудности при оплате через терминал или онлайн

Если при оплате через банковские терминалы или онлайн после ввода номера лицевого счета высвечивается не соответствующая действительности информация о вашем ФИО или адресе (при этом платежная квитанция является корректной), осуществлять такой платеж не нужно. В этом случае необходимо предоставить регоператору выписку из Росреестра или свидетельство о праве собственности

Как можно обратиться к регоператору?

Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом для отправки запроса и копий документов:
- почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»
- на электронную почту mail@ecostr.ru
- в личном сообщении через аккаунт ООО «ЭкоСтройРесурс» в самых популярных соцсетях: ВК, ОК, Фейсбук, Твиттер и Инстаграм.
- принести их лично в один из 37 центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области.
- через мессенджеры вайбер или вотсап: 8-927-653-33-09

Региональный оператор ООО «ЭкоСтройРесурс» открыт к взаимодействию с потребителями и предоставляет для этого разные возможности.

Made on
Tilda