Удалённые способы связи с регоператором по обращению с ТКО ЭкоСтройРесурс

28.10.2020

Задать интересующий вопрос, проконсультироваться, отправить документы или подать обращение можно через различные формы обратной связи:

1. По телефонам «горячей линии» ЭкоСтройРесурса:
— Для потребителей из г.о. Самара — 8 (846) 303-06-48
— Для потребителей из Самарской области — 8-800-301-29-42
— Для юридических лиц — 8 (846) 303-06-47

2. По электронной почте:

3. На сайте ecostr.ru вы можете подать заявку на корректировку данных, перерасчет, открытие лицевого счета и запросить справку о состоянии лицевого счет (справку о задолженности) через раздел «Услуги».

4. Через социальные сети регионального оператора
____________

Оплатить коммунальную услугу «Обращение с твердыми коммунальными отходами» вы также можете дистанционно и без комиссии:

— На официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru
— Через сервис “Сбербанк онлайн”
— Через сайт ООО “Земский банк”
— Через сервис «Почта Банк онлайн» для держателей карт АО «Почта Банк»
— Через мобильный банк на сайте ПАО “ВТБ” для держателей карт ПАО “ВТБ”
— Через мобильный банк на сайте ПАО “Промсвязьбанк” для держателей карт ПАО “Промсвязьбанк”
— Через мобильный банк на сайте АО “КОШЕЛЕВ-БАНК” для держателей карт АО “КОШЕЛЕВ-БАНК”

Мы заботимся о наших потребителях, поэтому советуем без лишней необходимости не посещать офис регоператора, в связи с распространением коронавирусной инфекции. Практически все вопросы можно решить дистанционно, в том числе с оплатой услуги за обращение с ТКО.

Если ваш вопрос невозможно решить удаленно, напоминаем, что вход в помещение офиса разрешается только при наличии медицинской маски, с соблюдением социальной дистанции.

Со своей стороны ЭкоСтройРесурс обеспечивает безопасность в офисе: проводится дезинфекция, все сотрудники используют маски и перчатки на протяжении всего рабочего дня.

Адреса и график работы офисов ЭкоСтройРесурс можно посмотреть здесь